Проект "500+"

Управление образования администрации

Калганского муниципального округа

Забайкальского края

 

Проект "500+"

 

 


 

Проект адресной помощи ШНОР (500+)

  Проект адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся «500+» призван обеспечить поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники. Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Цель:

повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.

Ключевые задачи:

Комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки

Разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки

Организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта

Реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер

Создание информационной системы для реализации проекта, в которой: o каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер; o ведется консультирование всех участников проекта

Формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ

Обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки

Мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт  (Специализированная информационная система мониторинга хода проекта – ИС МЭДК)

 

Нормативно-правовые документы.

 

 

 

 

 Отчет о реализации муниципальной Дорожной карты 2022 года

 Анализ реализации первого этапа

Анализ реализации второго этапа

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 12.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения